Воскресенье, 24.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 12 »
Показано 106-120 из 166 сообщений
61. Николай Карбаинов   (08.11.2003 13:36)
0  
Здравствуйте, Татьяна Борисовна!
Я с Улан-Удэ, закончил в 2003г.истфак Бурятского Госуниверситета. Тема моей дипломной работы "Неформальные молодёжные объединения г. Улан-Удэ (50-90 ХХв.)". В настоящее время я нахожусь в Москве на стажировке в ИСП РАН, а на следующий год планирую поступать в аспирантуру.Тему дипломной я собираюсь развивать дальше в канд. диссер.
Сейчас я испытываю ужасный информационный голод, не хватает методологии, общения с коллегами. Поэтому решил написать вам (извините за "провинциальную" прямоту). Как я с вами могу связаться?
Буду очень рад сотрудничеству с вами!

60. ninarolt   (11.07.2003 13:02)
0  
Dorogaia Masha!Serdechno pozdrawlaiu s Dniem Rojdenia!Jelaiu wseh blag,udach,molodosti,lubvi,puteshestvij,novyh idej! Celuju krepko,Rolia

59. Артем Марченков   (21.05.2003 19:01)
0  
Salve Татьяна Борисовна!
Приглашаем в гости (особо - в рубрику "городскуая анатомия": гостить предлагаем в любом качестве, но особенно рады будем вашему приходу как автора). Электронная версия молодежной некоммерческой газеttы «Действующие Лица» на www.cinema.wec.ru (раздел - газеttа «ДейЛи»). Издаемся во Владимире. Печатная версия – 1000 экз. 28 полос формата А4.
Приоритетные темы: молодежные и студенческие проблемы, права человека, социально-ориентированная политика, защита гражданских прав, действия в защиту общественных интересов, антифашизм, толерантность и межкультурное взаимодействие, альтернативная культура и др.
Контактный адрес редакции: daily-red@mail.ru !

58. Анна Никитина   (20.05.2003 15:32)
0  
Здравствуйте, Татьяна Борисовна!!!
Пишет Вам бывшая Ваша дипломница (выпуск 2000 года).
Сейчас я работаю в деловом издании и очень интересуюсь возможностью изучения бизнес-среды города как субкультуры. Помню, что была у Вас замечательная разработка - теория культуры как коммуникативной системы. Подскажите пожалуйста, где можно с ней ознакомиться подробно (электронная или печатная версия).
Заранее спасибо,
Никитина Аня.

57. Anna Sirota   (18.05.2003 01:39)
0  
Уважаемая Татьяна Борисовна!
Вот уже неделю пытаюсь Вас найти в нашем большом городе. Женский голос на кафедре, где Вы работаете, обещал передать Вам все мои координаты, да видно, забыл... А Вы мне очень-очень нужны. Я - журналист, работаю в петербургской "Космомолке" и мне кажется, Вы именно тот человек, кто может мне помочь осуществить один безумный проект. Откликнитесь, пожалуйста, хотя бы по почте, а то в институт звонить мне уже неудобно. С уважением, Анна Сирота

56. Георгий   (14.05.2003 08:58)
0  
Про дороги. Если Вам пришлют-таки ответ -- обязательно опубликуйте где-нибудь на главной странице :-) "Судьба его волнует зрителей" (ц)

Если судить по народной мудрости (частота упоминания), то автором, вероятнее всего, является все же Гоголь; на втором месте -- Салтыков-Щедрин. Карамзин, являясь, кажется, автором другого знаменитого афоризма ("--Воруют!") [сслылки тоже нет], в качестве вероятного автора упоминается реже всех. Еще один вариант авторства -- Пушкин.

55. Саша   (20.04.2003 08:25)
0  
Здравствуйте, Татьяна Борисовна!
Было приятно обнаружить ваш сайт, к тому же достаточно не плохой, т.е. жиаой и постоянно пополняемый, а это главное для информационного ресурса.
Я занимаюся КСП как субкультурой...
И вот вопрос, корректно ли говорить что Клуб авторской песни или туристы - это определнная субкультура?
Ответ: 1. Культура (и субкультура как ее вариант) может рассматриваться как знаковая система, как традиция (небиологическая память), как совокупность адаптивных средств или вообще всего сотворенного человеком и т.д. Но культура - это не сообщество. Это его продукт, это проявления его жизнедеятельности -- что угодно, но это не то же, что сообщество. Поэтому, на мой взгляд, корректно ставить вопрос "может ли ПРОДУКЦИЯ (или повседневность, традиции) туристической (КСП-шной и т.д.) среды быть описана как субкультура?" Сама среда - это не то же, что субкультура. Субкультура может быть характеристикой среды.
2. Признаки, указывающие на существование субкультуры в той или иной среде: общность символики, опосредующей взаимодействия; общность самосознания (основанного на этой символике); воспроизводимость всего этого во времени (т.е., собственно, традиция). Это как минимум.

54. ЮХ   (02.04.2003 06:33)
0  
ПРИВЕТ! Сайт я ещё полностью не глянул, но не так давно прочитал книженцию 93 года о символике, а нашёл я её, потому что сейчас пишу курсовую на тему молодёжной культуры, так что сюда ещё заползу. То, что касается дураков и дороГ, то ,по-моему, это Гоголь "Мёртвые души", только мне помнится, что он открытым текстом не говорит: в России две беды- дураки и дороги, а так какое-то лирическое отступление, но я посмотрю. Встретимся завтра

53. Юлия   (12.03.2003 13:39)
0  
Здравствуйте! Мне посоветовали зайти наваш сайт - я очень довольна и рада этим материалам.
Возможно ли вам размещать ваши материалы и в архивированном виде и в обычном?
С уважением Юля.

52. Cергей Золотухин   (06.03.2003 05:58)
0  
Я сам профессиональный социолог, занимающийся социальной структурой и местом в нем молодежи. Мне нравится Ваш углубленный подход к проблеме. Защищался по социологии молодежи у Н.А. Аитова. Давно хотел нечто подобное по молодежной субкультуре написать. Но Вас превзойти... А хуже зачем? Алма-Ата - Университет штата Канзас. Сергей.

51. Проф. Аблесимов Н.Е.   (22.02.2003 04:50)
0  
Ищу то же самое (Салтыков-Щедрин, дураки, дороги) нужна точная ссылки. Подозрение, что цитируют не точно (лукавая цитата), т.к. автор говорил о "Дураках начальниках и плохих дорогах". Если найдете. е откажите в любезности мне ее переслать.
Заранее благодарен
Проф. Н.Е. Аблесимов (Хабаровск)

50. Марина С   (13.01.2003 06:34)
0  
Здравствуйте, Татьяна!
У вас очень интересный сайт, поздравляю!
Предположение, навеянное вашей статьей по профессиональным субкультурам: то, что там описывается скорее напоминает "иной мир" "сиды" кельтов, чем смерть: иные законы, пространство и время и т.п.
Не пробовали рассматривать с этой точки зрения?
С уважением
М.С.

49. Виталий Кулик   (08.01.2003 19:27)
0  
Здраствуйте, Таня.
До того как я набрел на Ваш сайт, мне уже удалось коечто почитать из Ваших работ в печатном виде. И даже использовать в своей книге.
В 2000 году в Киеве, на украинском языке вышла книга "Молодая Украина: организованное молодежное движение и неформальная инициатива"
Авторы: В.Кулик, Т.Голобуцкая, А.Голобуцкий
В 4 Части речь идет именно о неформальном молодежном движении в Украине его эволюции до нынешнего момента.
К февралю 2003 г. на сайте www.cdpgs.ukrbiz.net будет помещен текст книги (но на украинском).
Заходите в гости, пишите.
С уважением, Виталий.

48. Елизавета   (14.12.2002 03:04)
0  
Здравствуйте, Татьяна Борисовна!
С огромным удовольствием обнаружила для себя Ваши статьи и материалы, спасибо вам большое. Я занимаюсь магией (главным образом, вредоносной магией) у национальных меньшинств южного Китая, и мне были особенно интересны Ваши работы по гендерной этнографии. В этой связи хотелось бы узнать Ваше мнение по следующему вопросу (если, конечно, такое общение практикуется в гостевых книгах): в процессе изучения моего материала создается впечатление, что мужская (вредоносная)магия гораздо более "профессиональна", чем женская. Для мужчин, практикующих такого рода магию, это, как правило, сознательный выбор и результат многолетних занятий и специального обучения. Женщины же, напротив, не выбирают "ведьмовство" как стиль жизни, а получают его либо от рождения, как дар/проклятие, либо "заражаются" им - в любом случае это происходит помимо (а иногда и вопреки) их желаниям. Кроме того, женская магия изучаемого мной региона не требует специальных навыков и их совершенствования (обучения), а воспринимается как свойство организма. Отсюда особый статус "ведьм" в локальном сообществе - в отличие от мужчин-"колдунов" к ним испытывают не страх и почтение, а, скорее, отвращение, как к прокаженным. Как вы считаете, насколько такое соотношение можно назвать общим для всех традиционных обществ (ок, хотя бы на русском материале:)), и, возможно, вы сможете порекомендовать какую-нибудь литературу общего характера на эту тему? Разумеется, если найдете возможность ответить на такой длинный и, прямо скажем, не очень толковый вопрос:)
С уважением,
Елизавета.

47. Julia-Vitt   (06.11.2002 07:08)
0  
Замечательная книга! Если я найду ее в библиотеке - прочитаю от корки до корки! Татьяна, спасибо вам огромное. Я пишу научную работу на тему "Взаимоотношения между представителями неформальных молодёжных объединений". Звучит довольно длинно, но она пока находится на стадии разработки. Очень много нового и интересного я узнала из вашей книги.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz